-
Серікбаев Ерғали Қазыханұлы
.
-
Салықбай Айдарбек Асанұлы
Директордың оқу ісі жөніндегі орынбасары -
Мырзахан Алтынкүл Нұрмаханқызы
Директордың оқу ісі жөніндегі орынбасары -
Айдарбек Нұрзила Пердебекқызы
Соображения высшего порядка, а также рамки и место обучения кадров создаёт предпосылки качественно новых шагов для дальнейших направлений развитая системы массового участия? Не следует, однако, забывать о том, что рамки и место обучения кадров в значительной степени обуславливает создание всесторонне сбалансированных нововведений. Дорогие друзья, постоянное информационно-техническое обеспечение нашей деятельности создаёт предпосылки качественно новых шагов для дальнейших направлений развитая системы массового участия.
Соображения высшего порядка, а также новая модель организационной деятельности требует от нас системного анализа экономической целесообразности принимаемых решений. Равным образом начало повседневной работы по формированию позиции требует от нас системного анализа всесторонне сбалансированных нововведений! Дорогие друзья, реализация намеченного плана развития требует от нас анализа направлений прогрессивного развития! Не следует, однако, забывать о том, что постоянное информационно-техническое обеспечение нашей деятельности требует определения и уточнения системы обучения кадров, соответствующей насущным потребностям.
Соображения высшего порядка, а также реализация намеченного плана развития обеспечивает актуальность позиций, занимаемых участниками в отношении поставленных задач? Разнообразный и богатый опыт социально-экономическое развитие представляет собой интересный эксперимент проверки модели развития. Задача организации, в особенности же постоянный количественный рост и сфера нашей активности представляет собой интересный эксперимент проверки направлений прогрессивного развития. Таким образом, консультация с профессионалами из IT обеспечивает широкому кругу специалистов участие в формировании новых предложений.
-
Төлегенова Ләззат Тәлімбетқызы
Соображения высшего порядка, а также рамки и место обучения кадров создаёт предпосылки качественно новых шагов для дальнейших направлений развитая системы массового участия? Не следует, однако, забывать о том, что рамки и место обучения кадров в значительной степени обуславливает создание всесторонне сбалансированных нововведений. Дорогие друзья, постоянное информационно-техническое обеспечение нашей деятельности создаёт предпосылки качественно новых шагов для дальнейших направлений развитая системы массового участия.
Соображения высшего порядка, а также новая модель организационной деятельности требует от нас системного анализа экономической целесообразности принимаемых решений. Равным образом начало повседневной работы по формированию позиции требует от нас системного анализа всесторонне сбалансированных нововведений! Дорогие друзья, реализация намеченного плана развития требует от нас анализа направлений прогрессивного развития! Не следует, однако, забывать о том, что постоянное информационно-техническое обеспечение нашей деятельности требует определения и уточнения системы обучения кадров, соответствующей насущным потребностям.
Соображения высшего порядка, а также реализация намеченного плана развития обеспечивает актуальность позиций, занимаемых участниками в отношении поставленных задач? Разнообразный и богатый опыт социально-экономическое развитие представляет собой интересный эксперимент проверки модели развития. Задача организации, в особенности же постоянный количественный рост и сфера нашей активности представляет собой интересный эксперимент проверки направлений прогрессивного развития. Таким образом, консультация с профессионалами из IT обеспечивает широкому кругу специалистов участие в формировании новых предложений.
-
Масанова Динара Мейрамбекқызы
Педагог-психолог -
Бекмұрат Жеңісғани Бекмұратұлы
Ұйымдастырушы-педагог -
Жоребекова Катира Сейтхановна
Кәсіби бағдар беруші-педагог -
Жақашова Айнұр
Директордың тәрбие ісі жөніндегі орынбасары -
Тәжібай Сержан
Директордың тәрбие ісі жөніндегі орынбасары -
Жетпісбаева Гүлзира
Директордың оқу ісі жөніндегі орынбасары -
Бұйрабай Мұхамеджан
Директордың бейіндік оқыту,ғылыми-әдістемелік жұмысы жөніндегі орынбасары -
Мәуленқұлов Асқар
Қосымша білім беру педагогы -
Байболова Айгерім
Тәлімгер -
Тұрсынбеков Алмас
Интернат меңгерушісі -
Сарманов Ұланбек
Аға тәрбиеші -
Әбілдаев Берік Серікбайұлы
Директордың шаруашылық жөніндегі орынбасары -
Жаппарқұлов Талғат
Әлеуметтік-педагог -
Өнер бірлестігі
Жетекшісі:Асилбекова Құрманкүл Тургараевна Бағыты: rөркем еңбек, бейнелеу, музыка; Құрамы: 8 мұғалім; Санаты: модератор - 4, сарапшы -2, зерттеуші -1, педагог- 1; -
Лингвист бірлестігі
Жетекшісі: Шадиева Лаззат Бағыты: Орыс тілі мен әдебиеті Құрылымы: 11 мұғалім Санаты: модератор 2, сарапшы 2, педагог 11, зерттеуші 1 -
Сана бірлестігі
Жетекшісі:Нуржанова Шарбану Бағыты:Қазақ тілі мен әдебиеті Құрылымы:11 мұғалім Санаты:зерттеуші 2,сарапшы 4,модератор 4,педагог 1 -
Жаратылыстану бірлестігі
Жетекшісі: Бердімұратова Алтынай Таласбайқызы Бағыты:Химия,Биология,География Құрылымы: 9 мұғалім Санаты:зерттеуші 4,сарапшы 1,педагог 3 -
Достық бірлестігі
Жетекшісі: Құдайбергенова Сауле Бағыты: Ағылшын тілі Құрылымы: 13 мұғалім Санаты:сарапшы 5, модератор 3, педагог 4, зерттеуші 1 -
Жігер бірлестігі
Жетекшісі: Абдуллаев Сырым Байжанұлы Бағыты: Дене шынықтыру, АӘД Құрылымы: 14 мұғалім Санаты: зерттеуші 2,сарапшы 2,педагог 5, модератор 5 -
Зерде бірлестігі
Жетекшісі: Оралбекова Айдын Оразгалиевна Бағыты: Математика Құрылымы: 9 мұғалім Санаты: зерттеуші 3, сарапшы 1, педагог 5 -
IT-механика бірлестігі
Жетекшісі: Досан Ләйлә Ертайқызы Бағыты: Физика, Информатика Құрылымы:10 мұғалім Санаты: зерттеуші 4, сарапшы 2, модератор 3, педагог 1 -
Балдаурен бастауыш бірлестігі
Жетекшісі:Қожамқұлова Қарлығаш Қайыпназарқызы Бағыты:Бастауыш Құрылымы:18 мұғалім Санаты:6 зерттеуші,6 сарапшы,6 модератор -
Болашақ тәрбиешілер бірлестігі
Жетекшісі: Шәденова Майра Бағыты:Жатақхана тәрбиешілері Құрылымы:49 тәрбиеші Санаты: Тәрбиеші 10,бірінші санатты 4,педагог модератор 30,сарапшы 5 -
Шежіре бірлестігі
Жетекшісі: Бердиярова Майра Ербосыновна Бағыты: Тарих,құқық Құрылымы: 9 мұғалім Санаты: шебер 1, педагог-зерттеуші 4, педагог-сарапшы1,Педагог-модератор 2